Поездка в Рязань - практика для стажера.1998.


Поездка в Рязань 1998 год.


Решил я на днях потренировать одного стажера перед поездкой в Мезень. В качестве трассы выбрал самую хреновую - М5.Стали на липестке. Через несколько минут стоит новенький джип NISSAN MAVERIK.Машинка классная, только больше 150-160 не идет - дизель.Чуть позже у одного из постов ГАИ видим спортивную TOYOTA MR2.Шофер,парень лет 18,показывает что может взять только одного (естественно, мест-то в этом спортивном кабриолете всего два).Я соглашаюсь. Через минуты мы вдвоем с Андреем, сидя на переднем сидении :) , несемся в сторону Рязани.Машину обгоняли почти все запорожцы - больше 100-120 шофер не гнал :-( Hа трассе в тот день (1 июля) практически каждые 20-30 км встречались автостопщики.Очень полезно было показать стажеру "как не надо голосовать" и "на каких позициях лучше не стоять" :)))
Обратно из Рязани мы ехали вообще шикарно.Hа доисторическом 200-ом мерсе мы выехали к посту ГАИ.Останавливаем полугрузовой джип (aka трак) NISSAN. Шофер испугался брать двоих.Пригрузить не удалось - пришлось отпустить. Стоим, голосуем дальше.Вдруг на бешенной скорости пролетает нечто ВАЗистое. Я едва успеваю моргнуть циклопом.В итоге, чудо советского автомобилестроения стоит в 300 метрах от нас. Я медленно подхожу. Оказалась,естественно,ВАЗ 2107. Hомера - московские.Я спрашиваю шофера. Мне в ответ "конэшна, дарагой! садысь!" Сели. Hас сразу же спрашивает водитель: "С какой скоростью можно ехать по этой дороге".Я отвечаю, что официально - 90.Вдруг шофер и его приятель синхронно хватаются за головы и хором произносят "бэда, дарагой! бэда! мы меньше 160 км/ч нэ умеем." :-))) Ребята оказались из Турции, хотя и москвичи. Ехали, естественно, без прав.По пути нас насильно заставили съесть литровую банку (то есть ее содержимое :) земляники. Теперь самое интересно. Я первый раз в жизни пролетел метров 5 на машине =) Дело было так: ехали мы где-то 160-170.
И вдруг на дороге (как иногда принято в нашей стране) нечто типа тормозного бугорка.Так мы и пролетели метров 5.Притом ребята после полета ни капельки не тормозили ;-) Я понял основной недостаток ВАЗ 2107 - жесткий потолок =) В итоге, 185 пути были пройдены нами за 1:27.Где-то полпути стрелка спидометра лежала.
Потом я послал стажера домой и сам стал добираться домой по ночной Москве. Hа МКАДе сразу же поставил BMW 316.За рулем какой-то южный человек, рядом с ним - намазанная девушка, на заднем сидении - еще три ночные бабочки. Я уже извинился и решил идти стопить машины дальше, как вдруг шофер сказал: "ничего, садись". Сел, если это можно так назвать, на заднее сиденее. Эта компания, как выяснилось, ехала "на работу".Поговорили про проституцию на трассе :-))) Подбросили до подъезда. Вот такие у нас приключения.



Q-HTML V2.2 (evaluation copy) by Craig Cockburn created this page