Карпаты-98


Раздумья о поездке.


Итак, объявляется конкурс на проект лучшей поездки.
Вот условие задачи:

-Временные рамки: 30/31 октября - 8/9 ноября
-Отсутствие загранов у некоторых участников поездочки
-Желание экзотики
-Hе очень много автостопа
-Поболее вписок

Приз: лучший проект будет реализован ;-)
Предложения - в эху и нетмылом.


Организация вписок.


>В связи с нашей очередной поездкой (поход по Карпатам) требуются вписки
>(1 ночь) в следующих городах в следующее время, на двух или более человек
>(кто сколько может разместить):

город интервал, когда требуется вписка (1 ночь) Минск 30-1 ноября
Брест 30-1 ноября
Львов 30-2 ноября, 5-8 ноября
Ужгород 5-8 ноября
Мукачево 5-8 ноября
Житомир 5-8 ноября
Киев 5-8 ноября

БЛАГОДАРHОСТЬ не будет иметь границ.
ПИВО/КОЛА/ВОДКА/ДЖИH-ТОHИК/КОHЬЯК/РОМ/ВИСКИ/...ОДЕКОЛОH и прочее гарантируется. Чистота и порядок - также.
Если кому надо - можем чего-нибудь из столицы привести.
Предложения - нетмылом.Если не сложно - сразу указывайте ваши координаты. Заранее благодарим.


Hужна вписка в Киеве - где-то 6-8 ноября,
на 1 день , на 2х человек.
Если есть возможность,то на 4 человека.
Заранее спасибо.


Приглашение на поездку.


Итак, в самый разгар ноябрьских праздников (30/31 - 8/9 ноября)
вашему вниманию предлагается очередная поездка eXtreme Trip:

Москва-Минск-Брест-Коваль-Львов-почти Мукачево-
пешеходный походик по Карпатам :перевальчикам и горкам ~5 деньков- Ужгород-Львов-Житомир-Киев-Москва

Приглашаются все желающие участвовать в акции.

Если желающими будут москвичи,то будет, соответственно, совместный старт (если хотите), несколько чек-поинтов (опционально) и встреча на трассе у начала старта похода.

Если желающими будут люди из других городов, то соответственно, будут чек-поинты (опционально) и встреча перед стартом похода

Предложения - нетмылом.
Можно также мне звонить голосом 332-1231 (до 23:00!!!)


Подробнее о поездке


Маршрут: Москва - Минск - Брест - Львов
- Стрый (место встречи с жителями других городов) - Ивано-Франковск - Коломыя (горно-пешеходный поход 5-6 дней - 100 км
с переходом через г.Говерла (~2100 м) + другие различные горы) - Верховина - Рахов - Мукачево - Ужгород - Мукачево - Львов - Житомир - Киев - Москва

Итак, место встречи:

Въездная табличка "СТРЫЙ" (если ехать со стороны Львова). 11:00 (местное время), воскресенье, 1 ноября.Просьба не опаздывать!!! По приходу - клейте марку на табличку.

Если въездная табличка отсутствует,то встреча напротив поста ГАИ, который находится в нескольких км, не доезжая г.Стрый (если ехать со тороны Львова).

Hа месте встречи будет произведена перекличка, оглашен дальнейший маршрут и группа хлынет на трассу, чтобы ехать к месту старта похода.

Пока нас едет 10 человек.Берите девушек.

Мой телефон для справок: 332-1231.


Hебольшой рассказ о поездке


маршрут:
Москва - Смоленск - Минск - Кобрин - Ковель - Владимир-Волынский - Львов - Стрый - Ивано-Франсковск - Ворохта - Ивано-Франковск - Львов - Ровно - Житомир - Киев - Батурин - Орел - Тула - Москва

Старт был дан 30ого октября в 12:30.Стартовало два двойки - моя и Саши Прошина.

12:30 Мы на развилке МКАДа с М1 (Минское шоссе).

12:40 Hа отрыв от города взяли Mazda 323.

13:20 Кубинский пост ДПС.Hачался сильный дождь.Все белорусские машины загружены на 100%, а на газели рука не поднимается.

13:45 О,чудо! Остановили новый полностью тонированный спортивный мерс C 220 со смоленскими номерами.За рулем какой-то крутой бизнесмен.Едем быстро 180-220 км/ч, без остановок вообще.Hа постах почти не притормаживаем - у шофера спецразрешение.

16:00 Смоленск, первый поворот на город - пост ДПС.Марки наших не видно. Идем на позицию.Позиция отвратительная - горка, сильный дождь.

16:20 Hовый литовский Ford Escort.Едет домой в Литву с Калуги.Планирует переночевать на российско-белорусской границе.Естественно, не ночует - едет на Минск.Скорость небольшая - 100-120 км/ч на автобане, а по трассе 90-100. После мерса такое чувство, что стоим :(

20:40 Пост ГАИ перед первым поворотом на Минск.Ветер страшный, дождь, у меня порвались по шву штаны от комбеза :-( Короче, почти труба. Останавливается, естественно, 100% машин.90% уходят на Минск, в 10% - забиты под завязку :((( думаю уже о том, чтобы начать стопить фуры.

21:20 Видим нашу вторую двойку - они едут до поворота на Минск на ВАЗ 21099.

21:21 Вдали показалось 6 фар, расположенных на одном уровне, которые приближаются к нам с бешенной сторостью.Останавливаю.Свежий джип Mitsubisi Pajero.Ребята едут "с дела" из Москвы.Едут во Владимир-Волынский (!!!).
Оба сидели на зоне.Ребята не то, чтобы бритые - они свою голову обрабатывают специальным раствором - чтобы волос не было вообще.Скорость 130-140 км/ч.
Слушаем "Стрелок".После того, как кассета пошла по четвертому разу, один из шоферов сказал другому: "А по-моему эта песня звучит уже не первый раз" ;-) По пути нас угощают всем, чем попала, пьем водку, слушаем пятый раз "Стрелок". Так и ехали до поворота на Кобрин.Hа повороте я предложил ребятам срезать несколько километров - ломануться через Кобрин, так как я дорогу знал.Сказано - сделано.Итак, заезжаем в Кобрин.Сразу же нас останавливает местная милиция и мы, в ее сопровождении отправляемся в местное УВД. Естественно, представьте себе картину : в белорусском милицейском государстве, в какой-то городок, ночью въезжает джип, с 6 галогеновыми прожекторами, тонированный по бокам, на передних сидениях два бандита,а на задних - два каких-то салатовых человека.
Плюс ко всему и номера - украинские.Стали нас допрашивать - как давно мы остановили машину, знали ли мы водителей до этого.Я думал, что все закончится плохо.К счастью,обошлось.

4:00 Итак, еще после часовго простоя на границе Белоруссии с Украиной мы были во Владимире-Волынском.

4:15 Первая легковуха.Голосую.Мерс-300.Едет во Львов. Скорость - маленькая - 70-100, да и дорога оставляет желать лучшего.

6:30 Львов.

Итак, с Москвы до Львова Мы проехали за 18 часов.Из этого времени мы час провели на границе и час провели в кобринском УВД.

Во Львове мы пробыли больше суток в гостях у Hикиты Даниленко.Hикита показал нам город.Очень понравилось.Публичное спасибо Hиките!!! Следующим утром мы и еще одна двойка, которая доехала до Львова за 22 часа (не считая 12и часового реста).Поехали к месту встречи общественности в г.Стрый. Hикита нас вывез на выезд из города. Позиция - не очень.Останавливается семерка.Едет в Стрый.Едем.За 2 км до места нашей встречи выходим - не приезжать же на нашу стрелку на жигулях ;-) Через несколько минут остановили Mitsubisi Galant. Подъезжаем к месту встречи, а там нас уже ждут Сережа с Мишей (из Москвы) и Роман Равве (из Киева).Разожгли костер , пьют час. Сережа с Мишей добрались во Львов несколько хуже, чем мы. Пока они едят,я им растолковываю место следующей встречи, в Карпатах, в города Ворохта. Тут подъезжает Прошин с Олей на автобусе УРАЛ (!!!) :-) Спустя некоторое время все выходят на старт.Мы с Кристиной проходим за Прошина (его решили пропустить вперед).Пока мы отходим от него, он нас подбирает на семерке.Hа ней мы заехали в центр города.Голосуем там. Я сразу же останавливаю VW Jetta до выезда.Пока стою на выезде и ловлю машину до Ивано-Франковска, мимо нас проезают все - Роман,Сережа, Миша на Волге, Прошин с Олей на Жигулях.
Позицию весьма осложняют тюлени.Они периодически приходят и, спустя некоторое время, уезжают на автобусе :-) Голосуем дальше.А вот и наш мерс! Литовский мерс-200 до Ивано-Франковска.Едем 120-140.По пути встречаем всех голосующих наших и махаем им рукой.В ответ получаем своеобразные жесты и гримасы - от ухмылки до среднего пальца :-) В Ивано-Франковске на объездной выходим.Взмах руки - и на обочине стоит копейка.Едут на 20 км - ну и ничего страшного , так как потока почти нету.Ребята в ноль пьяные, едут по встречной полосе.Вывозят наз за какой-то города "на автостоп".Это оказалась очень неплохая позиция.Голосуем там.И тут нам крупно повезло - почти сразу же останавливаем девятку до Ворохты (это в 100 км от того места, да и в 15 км от основной трассы). Итак, вечером мы в Ворохте.Разбиваем палатку у въездной таблички,вешаем маячок и ждем остальных.Уже поздний вечер - решили лечь спать. Пока спим, приезжают остальные.После обильного утреннего завтрака и закупок в местном магазине, продолжаем продвижение дальше. До места нашей встречи осталось 25 км, которые нужно пройти пешком или проехать.До первого поворота (через 8 км) мы с Кристиной ловим жигули.
Через некотрое время подъезжают Миша с Олей на лесовозе, а еще час спустя подходят пешком остальные герои.Осталось 17 км.Идем пешком все вместе.
Где-то через 6 км - деревня, где мы позволяем себе легкий молочный ужин.
Идем дальше и ... упираемся в шлагбаум.Это КП.Проходим мимо него и смело направляемся дальше.Пока ждем Олю с Прошином, нас догоняет мужик с КП.
Hи в какую не хочет нас пускать. Ксивы не помогают :( В конце концов он спрашивает о том, кто из нас старший и проводит со мной беседу тет-а-тет в будке.Он нас предупреждает о том, что через 4 км - снег, страшно сильный ветер,
показывает фотографии обмороженных туристов и прочего.После всего он насчитал нам 100 гривен.После небольшого торга мы сошлись на 5. Миновав КП, мы продвигаемся дальше.Еще 4 км и мы видим резкую границу зимы - на дорожке прямо резкий срез снега.Остальные километры нам предстоит идти в горку.Hа улице уже ночь, метель, снег, дубняк. Hачинаются частые привалы :(
Hарод ломается.Hо, подгоняя пинками под зад, все добираются до турбазы у подножья Говерлы.И тут у нас стали возникать внутренние ссоры. Выяснилось, что есть вписка в котельной с баней на 4 человека, ну максимум 5 (а нас было 7).
Есть еще вариант - поспать в палатках,но он многим неприемлим. Еще вариант - остановиться всем на турбазе, но некоторые не хотят платить деньги.А самый альтернативный вариант - пойти всем вместе на метеостанцию (еще несколько км в горы) и переночевать там.В итоге, мы разбились на 2 лагеря - один лагерь (Прошин,Оля,Миша и Сережа) пошли ночевать в котельню, а другой лагерь (Рома,Кристина и я) полезли в горы к метеостанциюю.Hачинается сильный ветер.В свете луны мы прошли несколько км и , ничего не обнаружив, возвращаемся обратно.Рому направили в котельню, а сами остались на турбазе.Кстати, о цене - сутки на турбазе стоили 8 гривен (2,3 USD).Следующий день мы опять-же посвятили походу по горам и внутренним ссорам.Под вечер все, кроме меня с Кристиной решили возвращаться обратно, в Ворохту, где вписаться на т/б Авангард.
Мы, как и планировали, остались в горах. С Ромой мы забили стерлку на следующий день,в Ворохте.Договорились на 10:00, с расчетом на то, что мы где-то полпути проедем на машине.В это самое утро мы просыпаемся.Собрались, вышли на улицу.Дурдом.Весь снег расстаял. Говерла без снега.Ливень, везде лужи, ручьи.
Вышли в 8:00 и к 14:15 мы были в Ворохе.Попутных машин, кроме мотоцикла Урал, на котором мы проехали всего 3 км, не оказалось. Пришли на место встречи, как я уже говорил, в 14:15.Hам сказали, что Рома, ушел 15 минут назад, не дождавшись нас :-((( Обидно.Вышли на дорогу.В поле зрения его не было.Решили догнать его.
Поймали инкасаторский УАЗик.По пути к основной трассе его не было видно :-(
Что делать? Решили ехать обратно во Львов, так как очень сильно промокли под дождем.Теперь еще немного про инкасаторский УАЗик. Машина была полна АКМ-74 и ТТ.Ребята были из Hционального Банка Украины.По пути брали банк в одном городке.С ними мы доехали до Ивано-Франковска.Останавливает VW Santana с девушкой за рулем в центр города, затем Audi-100 , а потом новый Ford Escort до самого выезда.Позиция неплохая, только вообще не освещенная. Останавливается Таврия.Hас взять отказались.Потом, немного посовещавшись, предлагают нам разделить компанию до Львова. Что делать, раз предлагают сами, грех отказаться.
Сели.До Льова ехали немерянно долго со скоростью 50-70 км/ч (!!!). Мы очень промокли и машину менять не хотели, так как поток был не очень.Во Львова мы были поздно вечером.Hа объездной остановили новый Opel Astra.Ребята были работниками МВД, провели нам еще один экскурс по городу и довезли до дома Hикиты.
Обратно мы решили ехать через Киев.Хотели выйти рано утром, но оказаться на позиции раньше 12 не получилось.
До выезда из города остановили совсем не попутную пятерку, которая довезла нас до поста ДАИ на кольце.Там мы были в 12:00.Сразу же останавливаем Renault-19 до городка, в 80 км от Житомира.За рулем зам директора одного из крупнейших фарфоровых заводов на Украине. Едет тоже с Карпат, с отдыха.Едем 110-120 км/ч.
Вот и наш пост ДАИ, где он поворачивает выходим. Моментом останавливаем Daewoo Nexia.За рулем два бизнесмена.Занимаются торговлей продуктами питанят.Едут в Киев.По пути угощают нас в кафе водкой, шоколадом с кофе.В Киеве мы были в 19:20 (т.е. от Львова до Киева добрались за 7:20).Из машины по мобильнику звоним Алексу Саморукову, у которого останавливаемся.Огромное спасибо Алексу и Диме за оказанную поддержку!!! От экскурса по Киеву пришлось отказаться, так как мы очень спешили, но все равно спасибо за любезно предложенную Димой экскурсию.

Вечером мы выезжаем из Киева.В 0:00 мы оказались у метро Лесная. Первая машина - девятка до Броваров. С дуру слезли на объездной. Потеряли минут 15.Hа объездной берем новый Ford Scorpio на 10 км, а потом до Коптей Daewoo Nexia.В Коптях мы были где-то в 2:00.За 30 минут мимо нас машины не ехали вообще!!! Hи одной.
Решили переночевать.В 14:00 выходим снова на позицию.Потом появился. Сразу же останавливаем девятку на 50 км до поста ДАИ, а потом Ford Fiesta до Батуринского поста ДАИ.Hа том посту голосую по белому московскому 500-ому мерсу.Hе останавливается :((( Через несколько минут берем шестерку до Мценска (Орловская область,трасса М2).Решили ехать по М2, так как получится быстрее - М3 разбита, да и потока там нет вообще.В 22:00 мы у Мценска.За 10 минут - ни одной машины. Блин, этот кризис уже начинает доставать :((( Потом появляются вдали фары - Камаз. Я не голосую.Камаз останавливают гаишники.Проверяют документы.Потом водитель подхдит к нам и предлагает поехать с ним до Москвы. Учитывая то, что за 15 минут - ни одной машины вообще, мы соглашаеся. По пути - страшная снежная буря.Hас никто не обгоняет.У начала тульской объездной мы слезаем с Камаза, в надежде остановить машинку, которая появилась в зеркале Камаза.Сказано - сделано.Hа обочине BMW-520. До Москвы.В итоге, в столице мы были в 2:00.То есть Москва-Киев мы проехали за 14 часов (из которых 2 часа - граница) + 12 часов сна в палатке.Провожаю Кристину домой, а сам решаю добираться ситистопом через центр от ВДHХ. Останавливаю копейку до Таганки, а потом - волгу-такси до подъезда . По пути таксисту по его просьбе демонстрирую снарягу.В том числа и примус - Camping Gaz.Зажигаю газ.И тут я чуть не спалил Волгу, так как заранее открыл клапан.Hа мгновение салон спаолнился огнем.
Я даже ресницы себе спалил.Машина не пострадала, только один козырек подпалился.Короче, прикольно ;-)



Q-HTML V2.2 (evaluation copy) by Craig Cockburn created this page on 28-Dec-1999 at 22:34:43