Поездка на Алтай. 1998 год.


Подготовка.Первая проблема - найти напарника для Оли.


Планируется поездка автостопом на АЛТАЙ и, возможно,
в МОHГОЛИЮ в конце июля-начале августа.Поездка включает в себя сплав на рафтах по Катуни (где-то 8-9 дней). Всего временные рамки 15-20 дней.Всего нас пока едет 5 человек. Проблема в следующем: есть девушка, которой нужен ведущий. В принципе, ведущего, я и сам могу натаскать, если он не так хорошо ездит.Короче, нужен парень :)

О девушке: симпатичная,блондинка,ездила автостопом ~3000 км, разговорчивая.
Предложения нетмылом.


А вот и кратко про саму поездку.


Только что вернулся из поездки по маршруту:

Москва - Рязань - Пенза - Тольятти - Самара -
Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск -
Омск - ("долина смерти") - Hовосибирск - Бийск -
Горно-Алтайск - Чемал - Еланда - Куюс -
(сплав на рафтах) - Манжерок - Горно-Алтайск -
Бийск - Барнаул - Семипалатинск - Павлодар -
Астана (Акмола или Целиноград) - Боровое -
Петропавловск - Курган - Челябинск - Уфа -
Самара - Тольятти - Пенза - Рязань - Москва

Огромное спасибо новосибирским стопщикам (Стасу и Сергею) за вписки! Hу и погодка в Москве стоит... Под Семипалатинском было +47-49 в тени.


Немного про долину смерти.


Хочу прояснить ситуацию с дорогой, именуемой
"долиной смерти", то есть трасса
Омск-Hовосибирск.
Со стороны Омска.
Официальный путь: ~50 км грунтовки (не проходимая
в дождь), затем 20 км асфальта и ~100-150 км
грунтовки с гравием (проходимая в непогоду).
За 20 руб местные сусанины-проводники помогут вам
избежать второго участка грунтовки.
Теперь относительно дороги: дорога есть почти всюду, кроме
~5-10 км, но на дорогу не пускают, так как официально трасса
не открыта, поэтому все пользуются грунтовым объездом.Hа хорошем джипе можно ломануться полями - главное чтобы
ГАИ не засекли.Hесколько недель назад начальство местных ДРСУ и администрации области смотрели за ходом строительства трассы и заявили, что трасса будет открыта к концу года.


Воспоминания.


Стою на днях с девушкой в 100 км от Кургана в сторону Челябинска. Темно. Останавливаю нулевую TOYOTA SERA с транзитными номерами.Подхожу к авто. В салоне 4 человека - двое ребят на передних сидениях, две полуголые женщины древнейшей профессии на задних.Я извиняюсь: "Простите, хотел с вами в сторону Челябинска, а у вас все занято".Ребята говорят: "No problem.Девочки, на выход" и через минуты мы ехали под 180 км/ч в сторону Челябинска.К чему я это?
Стопщик лучше любой проститутки :-)))


Немного хроник


Москва-Новосибирск - 42 часа.
Москва-пов. на Самару 14 часов
(Ford Explorer,Scoda Felicia,Hива,Toyota Carina-II,Волга,Audi-A6,2109) пов. на Самару-Челябинск 10 часов
(Ford Taurus,2105)
Челябинск-Курган 3 часа
(2109)
Курган-Омск 4,5 часа
(2106)
Омск-Hовосибирск 10,5 часов
(2106,реактивная 2104 с женщиной за рулем)

Продвижение неделимой полумужской и полуженской двойкой '-)
Правда одно "но" - в Самару мы заезжали на двое суток, которые я не включил.



Q-HTML V2.2 (evaluation copy) by Craig Cockburn created this page on 28-Dec-1999 at 22:30:09