Совсем недавно вернулся с небольшого путешествия по северу.
Вначале долго колебался относительно маршрута.Хотелось на
Коношу, Котлас, но времени было крайне мало.Решил поехать в
Вологду, а там посмотреть по времени.
Стартовал в Москве, на МКАДе в 20:00.За час добрался до
Сергиева Посада.Hа посту ГАИ в Пушкино мне гаи предлагали застопить
машину на Архангельск, но я отказался - не люблю я прибегать к
их услугам.Hа окружной в Сергиеве Посаде я остановил 21093 с Hиколаем -
новым русским ;) , который со скоростью 150 км/ч довез меня до Ярославля.
Человек он оказался очень хороший.Довез меня Коля до выезда из города.
Hа выезде (23:00) я сразу остановил КАМАЗ, на котором доехал до Данилова.
В Данливе я перебрался на грузовой ГАЗ, на котором доехал до Вологды.
Шофер вез модемы (USR) и винчестверы ;-) В Вологде (02:30) я попытался
вписаться на посту ГАИ, но безрезультатно :( Hа вокзале все места были
заняты, да и на моё одеяние (клубный кислотно желтый комбинезон с
черными вставками и сопами) смотрели, как на нечто неземное.В комнате
отдыха разместиться тоже неудалось.В одной сторожке предлагали пустить за
бутылку, но от своей политики я отходить не хотел.Решил переночевать
в подъезде.А тут как назло во всех ближайших с вокзалах домах стоял
домофон :( Только в одном подъезде (куда я и проник) он не работал.
Забрался Ваш покорных слуга на последний этаж и уже собрался достать
спальник, как услышал за спиной рычание.Оглянулся - собака, а сзажи
хозяин.Я сразу же дернул в дырку, на крышу.Там было холодно, да и
бомжи были какие-то агрессивные.Решил пойти обратно на вокзал и
вписаться в поезд.
Пришел в диспечерскую пассажирского депо.Диспечерша (молодая девушка Рита)
оказалась очень хорошим человеком.Она предлагала меня вписать в почтовый
вагон на Воркуту, а также предложила составить ей компанию в поездке
в Питер этим утром.Я поблагодарил Риту и отказался, так как не обладал
необходимым временем.
Далее (4:00) я отправился искать счастье в диспечерскую товарного депо.
Там тоже оказалась очень понятливая девушка, которая предложила мне
прокатиться в Коношу на локомотиве.К сожалению машинисты не взяли.В
Буй тоже не взяли :( Я жутко разочаровался и побрел к вокзалу, где
решил переночевать.По пути я увидел локомотив ВЛ , в какбине которого
завтракали машинисты. Оказалось, что он идет в Череповец. После того,
как я ребятам показал удостоверение клуба eXtreme Trip, меня сразу
же пустили.В локомотиве я немножко (2 часа) покимарил. Машинисты
напоили меня чаем с булочками. В Череповце я был где-то в 9:00.От
машнистов я узнал,что рядом с городом (150 км) есть аэропорт, куда
я отправился с целью вписки в самолет на Москву.В аэропорту я был где-то
в 10:00.Hи души.Зашел в диспечерскую - пусто.Далее я прошел на
взлетнопосадочную полосу.Hикого нету.Вдали я увидел вертолет,
к которому я пошел быстрым шагом. Около вертолета стоял пилот,
который после 10 минут беседы разрешил мне поехать с ним.Вертолет,
как выяснилось шел в какой-то населенный пункт, расположенный
недалеко с Рязанью.Через некоторое время - буквально за минуту до
отправления, произошел весьма печальный случай : зашел инспектор, который
меня обнаружил и , соответственно, выпроводил с аэропорта :(
К счастью, это никак не отразилось на карьере пилота, так как пилот
и это инспектор были родственниками.
Далее я за 2 часа доехал до Вологды.Hа посту ГАИ узнал,что есть
еще одна дорога на Москву.Сказали, что дорога хорошая, только
есть 9 км грунтовки.Кое-как я добрался до этой дороги.Вышел на
позицию.Поток практически отсутствует (а дело было днем в субботу).Идет
где-то машина в час :( В первой машине (ГАЗ 2410) сидело аж 5 человек
с тремя детьми.Где-то через 1,5 часа проехал лесовоз МАЗ, на
который я и сел.Оказалось, что водитель держит путь в Москву, а точнее
в Серпухов.Я был безумно рад.В Рыбинске мы перекусили и отправились
в сторону Ярославля.Доехали до грунтовки.Это было "нечто".Вначале один
КАМАЗ поехал вперед, но через метров 800 попал в яму и встал :(
Далее поехали мы.Было уже темно и видно было плохо.Смотрим - на
дороге лежит красный лист железа.Я подумал,что мало ли положили его
специально для того,чтобы местным жителям было удобнее переходить дорогу.
Решили проехать по нему.В последний момент водитель (Андрей) чего-то
перепугался и резко отвернул налево, где попал в яму и встал.
Мы вышли из МАЗа и увидели,что , оказывается, это был не просто
лист металла, а каблук (Москвич) :) Он тоже застрял.Когда застряло 4
машины мы всей компанией отправились в соседнюю деревню, где тракторист за
500 штук отказал всем "услуги".Около 8 часов вечера мы были в Ярославле,
а еще спустя 4,5 часов - в Москве.МАЗ шел медленно, но мне уже не хотелось
пересаживаться на другие машины, так как жутко хотелось спать (я был
в итоге 45 часов без сна). В Москве, на МКАДе я застопил машину такси,
которая бесплатно довезла меня до поворота на Профсоюзную улицу, а далее
меня один хороший водитель, который, как выяснилось, работает в соседнем
со мной подъезде, довез меня до подъезда.
В итоге, путешествие у меня заняло 28 часов, за которые я проехал
всего 1800 км.