Поездка в Минск.

Осень 1997 года - поездка в Минск

Вначале мне очень захотелось поехать в Смоленск.
Стартовал я в 14:00 на МКАДе в районе метро Теплый Стан.

Сразу же подъехала пятерка,в которой сидело 2 "человека с юга". Мне показалось,что они именно хотят заработать, поэтому я им прямо сказал,что еду без денег.Они согласились взять.В 14:30 я был уже у поворота на Одинцово.
Далее, как я вышел из пятерки буквально через минуту я постановил УАЗик, который довез меня до поворота на Внукво.Там я был в 15:00. Затем я понял,что совершил ошибку - лучше было бы ловить у Одинцово машину на более дальнюю дистанцию, а не садиться в первую попутную - трасса у поворота на Внуково была отвратительная - по 1 полосе в каждую сторону.Места для остановки машин не было вообще.Поэтому мне пришлось идти вперед до Лесного Городка где-то 3-4 километра. В итоге, в 16:00 я был у Лесного городка, где моментально остановил КАМАЗ.Первым делом я посмотрел на его номера - мне они показались московскими и мне уже не хотелось садиться туда - хотелось застопить машину со Смоленскими номерами, но,так или иначе,я сел.Оказалось,что номера были не Московскими, а старыми Минскими.Тут-то и у меня появилось желание изменить свой маршрт и поехать в Минск.Шофер попался очень разговорчивым.Рассказал мне море анекдотов про новых белорусов :) Ехал этот КАМАЗ (5411) где-то под 80-90, нигде не останавливаясь.Как ни странно, ни один пост не остановил эту машину.Границу мы пересекали легально - по трассе.Кстати, в Белоруссии дороги платные.Стоимость "путевки" на М1 , на участок "Красноя Горка (граница России с Белоруссией) - Брест" стоит 30$.Сразу же у границы стояли десятки прицепчиков для легковушек с открытыми тентами.Шофер сказал,что там проверяют документы на груз, так как более,чем на 1000$ товаров в Белоруссию ввозить запрещается. Участок Орша-Минск был отличным,но мы свернули на Старомосковское шоссе. Сразу же после БЕЛАЗа мы проезжали мост, который сжег Б.Hаполеон , отступая во время I мировой войны.Hе доезжая 30 км до Минска этот КАМАЗ сворачивал, поэтому я попросил шофера меня высадить.Времени было 12 по местному (1 час по нашему) , и я решил ,что пора искать ночлег. Переночевал я в небольших "дюнах",прямо рядом с каким-то очень красивым озером.Проснулся я в 7:00. Погода была отличная.Окунулся в оезере и в 8:00 я снова вышел на трассу.Hачал голосовать и остановил первую машину - автобус КАВЗ, который вез вахту в город.Hа нем меня довезли до станции метро.Сразу же возникла проблема обмена денег, так как у них местная валюта.Меня предупредили,что обратно (бел. рубли на рос. рубли или $$$) поменять деньги практически нереально, поэтому я менял маленькими суммами. Да и обменка там находятся на каждом шагу.Теперь о ценах - в Минске все в 3-10 раз дешевле, чем в Москве.К примеру, метро для студентов стоит 200р на наши деньги, мороженое - 600-700р, андедовка 1000-1500р, итп итд.В городе я был до 10 часов, за которые осмотрел все достопримечательности города.Минск мне очень понравился. Совершенно другие люди,другая молодежь. Даже местная милиция у меня ни разу не спросила документов.К 6 часам я поехал на вокзал,где взял билет на поезд Минск-Москва стоимостью 37 тысяч рублей - именно столько денег у меня осталось.До какой станции он был - не помню, это не суть.Эту станцию я , естественно, "проспал" :) и в 6:00 был в столице.Вот такой вояж.

Q-HTML V2.2 (evaluation copy) by Craig Cockburn created this page on 28-Dec-1999 at 21:26:50