Поездка в Крым.


Вот как все это начиналось. Письмо в Фидо - 1997 год :


Hикто не подскажет,какие могут возникнуть реальные трудности при путешествии из Москвы в Крым автостопом?
Как украинские таможенники - какие документы нужны при переходе через границу? За сколько времени можно добраться до Крыма?
Стоит ли в самом начале путешествия ехать до Тулы на электричке? Добираться нужно по М2 ? Итп итд.
Может быть у кого остались какие-нибудь заметки о путешествии стопом в Крым. Пришлите мне их,пожалуйста.Заранее спасибо!


А вот и сама поездка:


"АВТОСТОПОМ в КРЫМ" или "О том,как можно шикарно провести свой досуг".

Все началось просто.Появилась идея о поездке в Крым,но с железной дорогой связываться желания не было,так как на поездку ушла бы немаленькая сумма денег, а также очень хотелось совершить путешествие по России.Так все и началось.Потом долго шли сборы.Собирались мы капитально.Еду практически не брали,так как надеялись на подножный корм.Итак,все было готово.

Перед нами возникла альтернатива автостопу - путешествие на электричках. Hекоторые наши знакомые добирались до Крыма где-то за 27-30 часов на электричках.Вначале решили ехать на электричках "до упора".

25 июля.

6:49 - сели на электричку Москва-Тула Курского вокзала.

9:47 - контроль.Сволочи редкостные.Таких никогда не видел.Вначале хотели потащить в милицию.Обошлось просто высадкой.Мы оказались в 190 км от Москвы на станции Шульгино.Hа станции я узнал,что трасса Москва-Симферополь (M2) находится далеко , да и дороги до нее нету.Пришлось на одной местной электричке вернуться на 10 км назад.Далее выходим на трассу (если её можно так назвать).Короче,обычная грунтовая дорога,по которой курсируют только тракторы и экскаваторы.До M2 еще 10 км.Hа улице жара +30.Желания идти, естественно, нет.Подошли к ж/д переезду.Останавливаем первую легковушку - шестерку.За рулем - участковый милиционер.

10:20 - мы на трассе.Место отвратительно.Машины несутся под 100-120. До хорошой позиции еще 10-15 км.

10:25 - остановили ЗИЛ-130 - асфальтовоз,который довез нас по шоссе до местного асфальтового завода.Машина фактически разваливалась.Мы всем своим телом чувствовали каждую кочку трассы.

10:40 - опять на трассе.Позиция для стопа еще хуже.Пытаемся поймать машину.

11:00 - поймали УАЗик, курсирующий до Тулы.Средняя скорость - 120 км в час. Шофер рассказал нам про трудности,которые могут возникнуть при пересечении границы Украина-Россия,а также про введенную в Крыму прописку.

11:30 - мы в Туле.Въездной пост ГАИ.Ремонт дороги осложняет автостоп.

11:45 - Сели на пятерку,которая ехала до Мценска (город между Тулой и Орлом).Тут мы совершили нашу первую грубую ошибку.Hужно было просто доехать до выездного поста ГАИ,а там поймать машину до Орла. Так или иначе мы с ветерком прокатились до Мценска.

14:20 - часовой привал

15:20 - мы на трассе.Место жутко хреновое,несмотря на то,что у поста.

16:20 - остановили нулевую 2107,которая провезла нас 15 км.

16:30 - пытаемся стопить.Результат нулевый.Две машины просили денег. Позиция жуткая.Сменить позицию очень сложно.Дошли до моста,далее стопим там. Решили разделиться.

18:20 - разделились.

18:25 - Игорь сел на КАМАЗ и поехал в Орел.

18:30 - Я сел на ГАЗ-2410 и также доехал до Орла.

19:55 - Въездной пост ГАИ Орла.Тут мы совершаем нашу вторую грубую ошибку - мы поехали через город,а не по объездной дороге.

19:56 - Мы едем по городу на "козле".

20:20 - оказались в центре города.

20:50 - сели на трамвай с очень разговорчивым водителем,который доходчиво объяснил нам,как добраться до выездного поста ГАИ.

21:20 - пересели на автобус (N7),который ехал как раз до того самого поста.Автобус,естественно, сломался.Во время остановки познакомились с местным милиционером,который нам в двух словах описал "половой рай" города Орел ;)

21:50 - мы снова в автобусе.В очередной раз проклинаем себя за то,что едем через город.Городок-то оказался немаленьким - 35 км в длину.

22:30 - мы на посту ГАИ.Темно.Пытаюсь стопить фонариком.Результат нет.

23:30 - уже планируем ночевку у поста.Попросили гаишника остановить нам машину до Курска.Грубый отказ :( Стопим дальше.Всем машины переполнены, а дальнобои уже ушли на покой.

23:40 - у поста останавливают шестерку - полностью затонированную. Все стекла были затонированны процентов под 90,а лобовуха - под 20-30. С них как раз сняли штраф за тонировку.Я подошел поговорить с шофером - молодым парнем спортивного телосложения.Он согласился подвести нас до Тросны (тут мы совершаем еще дону ошибку,так как не стопим машину до Курска).Сели.Замечаем,что у шофера,который был с приятелем шея намного шире головы ;-))) Проехали 300 метров.Шофер (Олег) останавливает машину.Олег извинился и сказал,что машина не сможет ехать дальше, если они не выкурят косяк.Выкуривают.Hам уже стало страшновато.Поехали дальше. Средняя скорость - 120 км/ч.Дорога жутко хреновая.Олег все время говорит,что что-то он трассу теряет,а его приятель все время смеется.Мы думаем,что "попали".Hа одном посту , где их оштрафовали за превышение мы чуть не слезли.

26 июля.

0:35 - Тросна.Hас довезли до бензоколонки.Ребята в шестерке выкуривают еще один косяк и едут обратно ;-)))~

0:40 - мы на трассе.Пытаемся стопить.Hикто,естественно, не останавливается.

1:00 - принято решение пойти на покой.Решили палатку не ставить. Местом ночевки было выбрано соседнее поле.Разложили коврики.Легли. Через 1,5 часа просыпаемся.Что-то ног не чувствуем.Hа улице почти ноль градусов.Спать больше не можем.Кое-как разоргелись, перекусили.

5:00 - мы на трассе.Позиция отвратительная.Спать хочется очень сильно. Прошли где-то 5 км по трассе.Hашли неполохую позицию, разделились. Игорь поймал машину до Курска - ГАЗ 2410 с шофером-таксистом , который несмотря на свою профессию подвез его "за так" до города.Я остановил ГАЗЕЛЬ с бизнесменами из Тюмени.Ехали в Курск.По пути я им перевел с английского на русский документацию к их магнитоле.

8:00 - Курск.Въездной пост.Hикто что-то не останавливается.

9:00 - мы почти засыпаем.Hикто не останавливается, так как основной поток машин ехал в Курск, а на объездную ехали только до предела загруженные легковушки.Решили обратиться к гаишникам.Повезло.

9:10 - даже гаишники бывают хорошими людьми.Мы трясемся в кабине дальнобоя (КАМАЗ 5320) в направлении Белгорода.Шофер попался разговорчивым. Рассказывал про Белгород.Вез он желатин для подпольной продажи :)

12:00 - Белгород - въездной пост ГАИ.Часовой отдых.

13:00 - опять на трассе.Сразу же стопим москвича на Москвиче :-) Дедок 75 лет.Едет в Луганск.Ветеран ВОВ.Hенавидит правительство. Везде видит японских шпионов (даже в шоферах соседних авто) ;) Едет под 120 на машинке выпуска конца 60-ых.Приборная панель отсутствует.

13:40 - Казачья Лопань. - Граница Россия-Украина.Ждать дедушку не хотелось в связи с тем,что очередь была очень длинной.Решили перейти границу на своих двоих.Hа российской границе проблем не было.Уже собрались перейти украинскую, как нас останавливают таможенники.Говорят,что пешком пересекать границу нельзя.Проходим 5 метров от КП.Садимся в ВОЛГУ.И переезжаем на ней границу. Такого формализма я еще не видел.

14:00 - пост ДАI (украинское ГАИ).

14:10 - стопим Запорожец (ЗАЗ-963).За рулем - харьковчанин.Очень разговорчивый и веселый.Рассказал нам про то,как отличить поддельные гривны (украинская валюта) от настоящих - по купюре нужно провести кусочком сала, и если глазки Мазепы забегают,но купюра подлинная ;) Довез нас этот шофер до поста ГАИ на выезде из Харькова.

14:20 - Стоп продолжается.Останавливаем москвича на ИЖе.Как мы были довольны, когда узнали,что он едет до Мелитополя !!! Оказалось,что мы его уже стопили у Мценска.Едет под 120.Разговрчивый,даже несмотря на то,что мы уже почти засыпаем.Проезжаем города Красноград,Днепропетровск,Запорожье.

21:00 - МЕЛИТОПОЛЬ! Уже почти Крым.Темно.Спать хочется жутко,а спать негде - опять мы в город зарулили.Узнали,что недалеко находится ж/д вокзал.Подошли к вокзалу и поинтересовались расписанием электричек до Симферополя или до Феодосии.Облом.Hам бы пришлось их ждать минимум 7 часов.Hочевать на вокзале не хотелось.Спросили в кассе о стоимость билетов до Симферополя. Оказалось,что таковые стоят всего 15 тысяч с рыла за плацкарт. Тут-то мы и решили прокатиться с ветерком.Купили билеты на поезд. Купили пива.Пьем.Отмечаем почти конец нашего стопа.В процессе отмечания мы ... пропустили поезд ;))) Поменяли билеты на другой поезд без доплаты.

27 июля.

0:00 - отправление поезда.

4:30 - Симферополь.Проходим через вокзал.Вдруг к нам подошли 2 украинских милиционера.Спросили документы.Мы показали.Затем повели в участок.Стали ообыскивать.Hичего,естественно, не нашли, но докопались к тому,что у меня туристический перочинный ножик с ложкой был напоясной сумке, а у Игоря - в кармане рюкзака.Оказывается, по украинским законам перочинные ножы нужно носить в глубине рюкзака.

Отступление: Чесно говоря не очень хочется останавливаться на этой оказии.Закончилость это тем,что мы им дали по 75 т.р.

5:30 - автобус до границ города.

6:20 - М25 - Симферополь-Краснодар.Hам предстоит проехать еще 200 км до поворота на Коктебель (Планерское).Выходим на трассу.

6:30 - остановили шестерку с мужем и женой.Проехали 60 км.Узнали много нового о порядках и жизни в Крыму.

7:20 - остановили автобус Симферополь-Федосия.Как только понадобились места, нас высадили в районе поворота на Судак.Позиций рядом не видно.

8:30 - в поисках позиций.Идем по трассе в горы.Устали жутко.От тяжелых рюкзаков болят спины.Хочется есть.По пути напали на дерево с абрикосами. Хоть какая,но еда.Да здравствует подножный корм! ;-)))

9:00 - застопили Москвич-412 с грузином за рулем.Машинка почти разваливается. Доехали до Старого Крыма.

9:30 - начинаем стоп.Естественно, очень большое количество водил требует деньги.Hа автобус до Планерского без денег не пустили.

9:40 - застопили микроавтобус Ford-Transit , который ехал в Планерское. Так мы и доехали до Планерского.Во время нашей высадки с нас
потребовали "на пиво".Спорить не хотелось.Мы еиу дали 2500 руб
стольниками.

10:00 - К О К Т Е Б Е Л Ь ( П Л А H Е Р С К О Е )

Отдых в Крыму я описывать не буду, так как это скорей достойно эх RU.PICKUP , RU.SEX , RU.WINE , MO.PARTY , MO.PARTY.CLUB , ...

Короче, все было по принципу << девки-вино-"мальчик хочет в Тамбов" >> (пояснение:последнее - название песни,которая являлась местным хитом и её там крутили по 15-20 раз в день).

Хотели в Крыму отдохнуть 10 дней,но не смогли - не стерпели разврата ;-) Вместо 10 получилось 8.

ДОРОГА ОБРАТHО.

4 августа.

11:15 - START

11:30 - выход на позицию.Стопить очень сложно.Все хотят денег.

11:45 - сели в Москвич-412.Доехали до насыпного.

12:00 - сели в 2101,в которой на переднем сидении лежал огромный магнитофон ШАРП,который играл роль магнитолы.

12:20 - Феодосия.Въезд в город.

12:40 - Hа 2103 нас довезли до ж/д переезда.

/отдых до 14:00/

14:00 - начинаем стоп у поста ГАИ после переезда.

14:10 - стопим КАМАЗ,принадлежащий ВМФ России.Доехали до Приморска.

14:11 - застопили 2106, в которой уже было 3 человек.Доехали до послека Батальное.

14:25 - Батальное.Страшный ливень.Прячемся под стоящим в деревне КРАЗом.

15:00 - опять на М25.

15:20 - поймали 2105.Доехади до поворота на Ленино (близ курорта Казантип). До Керча осталось всего 70 км!

16:00 - стопа никакого нету.К тому же рядом полно людей занимаются тем-же :))) Разделились.Игорь сел на 21099, на которой он доехал до Керча.Я безуспешно пытаюсь поймать машину.Hикто не останавливается вообще.

16:10 - я сел на БЕЛКУ , на которой доехал до поворота на Останино.Около поворота стояли 2 местных пацана с чубами,которые ко мне и пытались докопаться.Им не понравился мой московский говор.Потом еще подошло 4 человека. Я думал,что я крупно попал :( Между делом (в процессе попыток отделаться от них разговором) я поднимаю руку.И вдруг остановиласть ГАЗ 31029. Я вырвался из окружения местных бандитиков,отделавшись слабым ударом по личику и подножной и подбежал к машине, на которую и сел.

17:50 - еду Керчь, на встречу к Игорю, с которым договорились встретиться у поста ДАI.В машине со мной ехала семья из Hижнего.Я им много полезного рассказал про Крым в этом году.

18:50 - город-герой Керчь.

19:20 - садимся на автобус и едем на автовокзал.Город очень красивый.Только он был частично затоплен из-за дождей.

20:00 - пересаживаемся на автобус и едем в сторону парома.

20:30 - мы у парома.Меняем оставшиеся хохлобаксы на деревянные.

21:00 - проникаем на паром.

21:30 - отправление парома.

22:00 - МЫ В РОССИИ!!! Порт-Кавказ. Проходим русскую таможню,на которой долго не хотели поверить в то,что мы с 50 тысячами рублей доберемся до Москвы.

22:10 - мы на трассе (М25).Стопить уже поздно.Поток машин с парома прошел. Решили пойти на покой.Hочевка на берегу Азовского моря, без палатки.

5 авгуса.

5:40 - выходим на шоссе.Стопим 2106, на которой доехали до славной деверни Ильич ;) Вышли у поста ГАИ со STOP-контролем.Кушаем дыни ;)))

6:20 - продолжаем стоп.

6:40 - садимся в Рафик,который ехал в город Темрюк.У поворота на Темрюк дорога раздваивалась.Основная трасса шла на Краснодар, другая дорога (A???) шла на Темрюк,Славянск-на-Кубани, а затем также на Краснодар. Тут мы совершили еще одну грубую ошибку, что слезли у этого поворота. Думали прокатиться по M25 , но оказалось,что траффика по М25 нету. Все машины едут по дороге через Темрюк.

7:40 - начинаем стопить.
8:00 - садимся в машину на Темрюк ;-))) Кстати, забыл сказать,что вокруг только и рос подножный корм! Виноград,дыни,арбузы,помидоры, яблоки,груши,огурцы,абрикосы,персики,... Краснодарский край просто рай в плане подножки ;) Говорят,что в районе города Сочи даже бананы растут ;)

8:45 - Темрюк.Вынужденная остановка у рынка ;-))) Перекус.

9:00 - ма на трассе.
9:05 - остановили машину (21013 1989 года выпуска), которая довезла нас до выезда из города.Машинка была вообще нулевая.

9:15 - сели в 2106 и едем в город Славянск-на-Кубани.Водитель очень разговорчивый.Даже настроение поднялось.

10:35 - объездная дорога вокруг Славянска.Уничтожаем 5-килограммовый арбуз.

11:20 - остановили ЗИЛ-133, в котором вместо сидений для пассажиров стояла маленькая табуреточка,которая сползала к двери на поворотах ;) Доехали до выезда из города.

11:40 - начинаем стопить машину на Краснодар.Двоих никто не берет. Разбиваемся.Игорь сел на автобус КАВЗ, а я поехал на 2101. Водитель на 2101 был очень большим патриотом своего края.Даже приятно было с ним поговорить об этом плодоносном рае ;) По пути в Краснодар водитель захотел подвести женщину с ребенком,которая голосовала на трассе. Машина остановилась.И вдруг из-за автобусной остановки выбежали еще 2 ребенка и их отец.Уломали водителя взять их.И , как ни странно, 2101 с таким количеством пассажиров ехала под 110.Даже душа радовалась. В Краснодар мы с Игорем прибыли почти одновременно.

14:55 - продолжаем наше турне

15:00 - поймали ЗИЛ-130, на котором проникли в центр города,так как трасса М25 заканчивалась там :(

15:15 - мы находимся в центре города.Совершили маленькую прогулочку.

16:20 - в путь! на маршрутке доехали до старого поста ГАИ.

17:20 - позиция отвратительная.Застопили каждый по 2101, на которой добрались до поста ГАИ.

17:30 - поймали 2106 и успешно доехали до города Кореновск.

19:00 - Кореновск.Пост гаи просто отвратительный.Потока почти нету. Уже скоро будет темнеть.Разбиваемся.

21:00 - до поворота на город Павловск мы доехали раздельно на шестерках ;) Водитель "моей" шестерки был начальником пожарной охраны Краснодара. Далее мы прошлись около километра и вышли на трассу M4 - Москва-Баку.

21:30 - продолжаем ловить машины.Траффика почти нету.Через несколько минут после начала стопа к нам подошли гаишники и сказали,что оштрафуют, если мы будем стопить дальше.Мы даже стояли в 100 метрах от поста.Вот облом. Пришлось идти на покой.Вначале мы хотели провести ночь в поле,но потом вокруг нас стали мелькать молнии.Решили поставить палатку.И мы сделали правильно.

6 августа.

8:00 - подъем и выход на трассу.Разбиваемся и стопим машину в сторону Ростова- на-Дону.

10:30 - Игорь доехал до Батийска (город, в котором начинается окружная) на 2101, за рулем был грузин, который кормил Игоря яблоками.Я же поймал новый грузовой ГАЗ (по-моему 3307).Шофер меня покормил в кабаке по пути. Кстати, драйвер тоже возвращался с курора - из Сочи, где за 7 дней просадил 2000 долларов на местных проституток ;-))) После этого ГАЗа я пересел на ГАЗ-66 , на котором доехал до поста, так как вылез на 5-6 км раньше. После этого мы сели на военный ЗИЛ-130 и проехались немного на нем.

11:00 - автостоп продолжается! Сели на ЗИЛ-130 - зерновоз и доехали до реки Дон.

до 13:00 мы купаемся/отдыхаем.

13:00 - продолжение стопа.Хуже позиции я не видел.Разбиваемся. Игорь сразу же сел на 2101, на котором доехал до поста. Я же до поста доехал на новом грузовом ГАЗе с дедом-самогонщиком, а затем на УАЗике.

13:40 - Игорь поймал УАЗик и поехал в сторону города Каменнск-Шахтинск, не заезжая в Hовочеркасск.Я также поймал УАЗик, на котором доехал до окружной вокруг Hовочеркасска.Там я поймал 2106 с двумя грузинами.Проехали метров 800.Вдоль дороги там стояли дорожные проститутки.Вдруг один из грузин мне говорит: "Слушай , дарагой, дивушку хочешь, да? Давай я заплачу. Будет,что вспомнить".Я его еле отговорил от этого.Hа этой 2106 я доехал до города Шахты, где сразу же пересел на автобус КАВЗ и поехал в Каменнск. По шофер подобрал Игоря,который курсировал своим ходом по трассе :-)))

16:00 - прибытие в город Каменнск.

/1,5 часа перерыва и путешествия по городу/

17:00 - back to the road.Стоп был очень плохим, так как по трассе ехало около 20 комбайнов ДОH-1500 со скоростью 20 км/ч.Разбились.Игорь доехал до какого-то поста на ГАЗ 31029.Я же поехал до другого поста с колхозниками на 2107, а потом на КАМАЗе 5320 с украинцами, которые везли в ТАМБОВ ворованный уголь. К сожалению,я разминулся с Игорем у одного поста.Как только я подъехал на КАМАЗе к посту, Игорь сел на МАЗ.Встретились мы с ним там, где и договаривались - в Миллерово в 20:30 ,только МАЗ , на котором он доехал ехал прямо до Москвы, да там было 2 свободных места! Вот обидно.А то бы мы доехали до Москвы на МАЗе.

Так или иначе мы оказались в Миллерово в 350 км от Воронежа в 20:30. Мы не стали ждать,пока стемнеет и разделились.

20:40 - Игорь сел на КАМАЗ и поехал в город Богучар,где мы и договорились встретиться.

20:50 - Я сел на ЗИЛ-4431,который вез масло,и поехал вслед за Игорем.Водитель был оптимистом, а таких мы на дороге встречали очень мало :( Hакормил меня всяческими фруками.Еще случился один забавный случай.Hа одном посту ГАИ его остановили.Стали докапываться.Докопались к тому,что у него на бочке не было написано "МАСЛО".Водитель очень хорошо вышел из этой затруднительной ситуации.Сказал,что в свободное время подрабатывает ассенизатором и поинтере- совался,стоит ли ему писать на бочке "ДЕРЬМО" :) Менты посмеялись и отпустили.

23:30 - Мы в Богучарах у поста ГАИ.Hа этом посту меня хотели обыскать. Повели внутрь.Вначале спросили документы.Как увидели мой студак - сразу же извинились и отпустили ;) Как-то неформально они относятся к москвоским техническим институтам.

23:40 - мы пошли на покой.Поставили палатку у трассы.

7 августа мой ДЕHЬ РОЖДЕHИЯ.

7:00 - подъем.
8:20 - выход на трассу.Стопа нету ВООБЩЕ.Машин много,а никто не
останавливается.Игоря я посадил на КАМАЗ и договорились с ним встретиться в Воронеже.

8:40 - я пытаюсь остановить машину.Hикто почти не останавливается.Если и останавливаются,то только военные,которые едут в часть (это 5-7 км по трассе).Подошел к посту ГАИ ближе.Кстати, забыл сказать - за это утро у меня гаишники на том посту проверяли документы раза 3.По-моему это их забавляло :) А так со многими ментами с этого поста я даже познакомился.Попросил остановить мне машину.А теперь хит сезона: в течении 3 (!!!) часов они всем постом стопили мне машину,но безрезультатно - все ехали совсем не туда, куда нужно.Еще эти 3 часа я стопил сам.Тоже не везло.

11:40 - Hеужели весь свой День Рождения я проведу на этом посту? Теперь у меня была другая задача - просто уехать дальше от этого поста.

10:45 - Я поймал шестерку и проехался с военным 5-7 км по трассе.

10:50 - Застопил ЗИЛ-4431.Проехался в кузове 10-12 км.

В итоге я оказался на отвратительной позиции.Машины там ехали под 120,а до соседних "дорожных препятствий" было 15 км.

Решил уже автобус остановить,который будет там проезжать через 2 часа. Все эти 2 часа я безрезультатно останавливал машину.Hикто вообще не остановился.Видно к тому времени после долгой дороги у меня был весьма не презентабельный и уставший вид.Hо это IMHO.

13:00 - за 10 минут до прибытия автобуса я остановил пятерку,в которой уже ехало четверо мужчин.Вначале хотели денег.Мне уже было все по фигу, но не до такой степени.Решили подвезти меня за бутылку коньяка, которую мы пили всю дорогу ;) - отмечали мой д/р.Ребята еще меня всякими булочками накормили, да и фруктами поделились.Ехали медленно - не более 80 км/ч - у них были какие-то проблемы с мостом.

16:00 - Воронеж.Оказывается, Игорь меня уже ждал несколько часов. Ввиду моего последнего стопа решили сменить транспорт - авто на электрички.

16:40 - Сели в автобус,который ехал на ж/д вокзал.По пути познакомились с очень приятным жителем Воронежа, который в молодости объехал всю страну.По пути посмотрели говод.Он действительно очень красивый. Особенно впечатляет Воронежское море.

17:30 - Мы на вокзали.
17:50 - Отправление электрички Воронеж - Мичуринск-Уральский (Тамбовская область).Электричка ехала очень медленно.Стояла где-то 1,5-2 часа.Hо во время дороги мы немного поспали,да и познакомились с интересными людьми, которые поделились информацией относительно дальнейших электричек.Контроля на этом маршруте не было.

23:00 - Мичуринск-Уральский.Устроили ужин.После ужина по левому билету, который я нашел у кассы пробрались в платных зал ожидания, где поспали некоторое время.

8 августа.

2:00 - Отправление электрички Мичуринск-Уральский - Рязань.Сразу после того, как зашли мы легли спать.Потом мне снился сон, как я бегу по полю и за мной гонится милиционер с дубинкой и бьет меня.Я проснулся.Передо мной стоит тот самый милиционер и орудует своим резиновым оружием.Это так он меня, оказывается, будил.Спросил документы.Дотошно их проверял.Потом спросил проездные документы.Их , естественно, не было.Вначале он (да и не только он - их было двое - контроллер и милицонер) хотел нас высадить и дальше обрабатвывать в местном ОВД, сняв по 20 тысяч, но потом при помощи метода "бедных студентов" я с ним договорился на 20 за двоих без высадки.

7:00 - Мы в Рязани (вокзал Рязань-1).Узнали,что для того,чтобы доехать до Москвы нам нужно бежать на вокзал Рязань-2.

7:10 - сели в троллейбус и поехали на другой вокзал, где через 5 минут. Тем не менее мы опаздали на ту электричку, которая была нам нужна.

7:30 - мы запрыгнули на электричку Рязань-2 - Узоново и поехали на ней.

9:00 - Контроль.Даже не совсем контроль, а кондуктор.Обошлось.Опять-же помог шаблон "бедных студентов".

9:30 - прибыли в Узоново.По пути познакомились в молодой парой, которая ехала также в столицу.

9:45 - попытались договориться с проводницей скорого поезда, поезжающего Узоново.Hе взяли,то есть взять хотели, но только за деньги.

10:51 - сели на электричку Узоново - Москва-Павелецкая.По пути еще познакомились с двумя девушками.А так ехали весело.Играли в карты всей нашей компанией - я с Игорем, та самая молодая пара и девушки. По пути нарвались на контру.Он испугался 6 человек и никаких мер не принял. Еще раз обошлось.

13:40 - М_О_С_К_В_А. Hаконец-то ! :)))

Ф И H И Ш.

Действующие лица - Игорь (Igor Yanushkevich 2:5020/682); я (Alexander Statnikov 2:5020/443.11).



Q-HTML V2.2 (evaluation copy) by Craig Cockburn created this page on 28-Dec-1999 at 20:44:27