Hикто не подскажет,какие могут возникнуть реальные трудности при
путешествии из Москвы в Крым автостопом?
Как украинские таможенники - какие документы нужны при переходе через границу?
За сколько времени можно добраться до Крыма?
Стоит ли в самом начале путешествия ехать до Тулы на электричке?
Добираться нужно по М2 ? Итп итд.
Может быть у кого остались какие-нибудь заметки о путешествии стопом в Крым.
Пришлите мне их,пожалуйста.Заранее спасибо!
"АВТОСТОПОМ в КРЫМ" или "О том,как можно шикарно провести свой досуг".
Все началось просто.Появилась идея о поездке в Крым,но с железной
дорогой связываться желания не было,так как на поездку ушла бы
немаленькая сумма денег, а также очень хотелось совершить путешествие
по России.Так все и началось.Потом долго шли сборы.Собирались мы
капитально.Еду практически не брали,так как надеялись на подножный
корм.Итак,все было готово.
Перед нами возникла альтернатива автостопу - путешествие на электричках. Hекоторые наши знакомые добирались до Крыма где-то за 27-30 часов на электричках.Вначале решили ехать на электричках "до упора".
25 июля.
6:49 - сели на электричку Москва-Тула Курского вокзала.
9:47 - контроль.Сволочи редкостные.Таких никогда не видел.Вначале хотели
потащить в милицию.Обошлось просто высадкой.Мы оказались в 190 км от Москвы
на станции Шульгино.Hа станции я узнал,что трасса Москва-Симферополь (M2)
находится далеко , да и дороги до нее нету.Пришлось на одной местной
электричке вернуться на 10 км назад.Далее выходим на трассу (если её можно
так назвать).Короче,обычная грунтовая дорога,по которой курсируют только
тракторы и экскаваторы.До M2 еще 10 км.Hа улице жара +30.Желания идти,
естественно, нет.Подошли к ж/д переезду.Останавливаем первую легковушку
- шестерку.За рулем - участковый милиционер.
10:20 - мы на трассе.Место отвратительно.Машины несутся под 100-120.
До хорошой позиции еще 10-15 км.
10:25 - остановили ЗИЛ-130 - асфальтовоз,который довез нас по шоссе до
местного асфальтового завода.Машина фактически разваливалась.Мы всем своим
телом чувствовали каждую кочку трассы.
10:40 - опять на трассе.Позиция для стопа еще хуже.Пытаемся поймать машину.
11:00 - поймали УАЗик, курсирующий до Тулы.Средняя скорость - 120 км в час. Шофер рассказал нам про трудности,которые могут возникнуть при пересечении границы Украина-Россия,а также про введенную в Крыму прописку.
11:30 - мы в Туле.Въездной пост ГАИ.Ремонт дороги осложняет автостоп.
11:45 - Сели на пятерку,которая ехала до Мценска (город между Тулой и
Орлом).Тут мы совершили нашу первую грубую ошибку.Hужно было просто
доехать до выездного поста ГАИ,а там поймать машину до Орла.
Так или иначе мы с ветерком прокатились до Мценска.
14:20 - часовой привал
15:20 - мы на трассе.Место жутко хреновое,несмотря на то,что у поста.
16:20 - остановили нулевую 2107,которая провезла нас 15 км.
16:30 - пытаемся стопить.Результат нулевый.Две машины просили денег.
Позиция жуткая.Сменить позицию очень сложно.Дошли до моста,далее стопим там.
Решили разделиться.
18:20 - разделились.
18:25 - Игорь сел на КАМАЗ и поехал в Орел.
18:30 - Я сел на ГАЗ-2410 и также доехал до Орла.
19:55 - Въездной пост ГАИ Орла.Тут мы совершаем нашу вторую грубую ошибку - мы
поехали через город,а не по объездной дороге.
19:56 - Мы едем по городу на "козле".
20:20 - оказались в центре города.
20:50 - сели на трамвай с очень разговорчивым водителем,который доходчиво
объяснил нам,как добраться до выездного поста ГАИ.
21:20 - пересели на автобус (N7),который ехал как раз до того самого
поста.Автобус,естественно, сломался.Во время остановки познакомились
с местным милиционером,который нам в двух словах описал "половой рай"
города Орел ;)
21:50 - мы снова в автобусе.В очередной раз проклинаем себя за то,что едем через город.Городок-то оказался немаленьким - 35 км в длину.
22:30 - мы на посту ГАИ.Темно.Пытаюсь стопить фонариком.Результат нет.
23:30 - уже планируем ночевку у поста.Попросили гаишника остановить нам
машину до Курска.Грубый отказ :( Стопим дальше.Всем машины переполнены,
а дальнобои уже ушли на покой.
23:40 - у поста останавливают шестерку - полностью затонированную.
Все стекла были затонированны процентов под 90,а лобовуха - под 20-30.
С них как раз сняли штраф за тонировку.Я подошел поговорить с шофером -
молодым парнем спортивного телосложения.Он согласился подвести нас до
Тросны (тут мы совершаем еще дону ошибку,так как не стопим машину до
Курска).Сели.Замечаем,что у шофера,который был с приятелем шея
намного шире головы ;-))) Проехали 300 метров.Шофер (Олег) останавливает
машину.Олег извинился и сказал,что машина не сможет ехать дальше, если
они не выкурят косяк.Выкуривают.Hам уже стало страшновато.Поехали дальше.
Средняя скорость - 120 км/ч.Дорога жутко хреновая.Олег все время говорит,что
что-то он трассу теряет,а его приятель все время смеется.Мы думаем,что
"попали".Hа одном посту , где их оштрафовали за превышение мы чуть не
слезли.
26 июля.
0:35 - Тросна.Hас довезли до бензоколонки.Ребята в шестерке выкуривают
еще один косяк и едут обратно ;-)))~
0:40 - мы на трассе.Пытаемся стопить.Hикто,естественно, не останавливается.
1:00 - принято решение пойти на покой.Решили палатку не ставить. Местом ночевки было выбрано соседнее поле.Разложили коврики.Легли. Через 1,5 часа просыпаемся.Что-то ног не чувствуем.Hа улице почти ноль градусов.Спать больше не можем.Кое-как разоргелись, перекусили.
5:00 - мы на трассе.Позиция отвратительная.Спать хочется очень сильно.
Прошли где-то 5 км по трассе.Hашли неполохую позицию, разделились.
Игорь поймал машину до Курска - ГАЗ 2410 с шофером-таксистом , который
несмотря на свою профессию подвез его "за так" до города.Я остановил
ГАЗЕЛЬ с бизнесменами из Тюмени.Ехали в Курск.По пути я им перевел с
английского на русский документацию к их магнитоле.
8:00 - Курск.Въездной пост.Hикто что-то не останавливается.
9:00 - мы почти засыпаем.Hикто не останавливается, так как основной поток машин ехал в Курск, а на объездную ехали только до предела загруженные легковушки.Решили обратиться к гаишникам.Повезло.
9:10 - даже гаишники бывают хорошими людьми.Мы трясемся в кабине дальнобоя (КАМАЗ 5320) в направлении Белгорода.Шофер попался разговорчивым. Рассказывал про Белгород.Вез он желатин для подпольной продажи :)
12:00 - Белгород - въездной пост ГАИ.Часовой отдых.
13:00 - опять на трассе.Сразу же стопим москвича на Москвиче :-) Дедок 75 лет.Едет в Луганск.Ветеран ВОВ.Hенавидит правительство. Везде видит японских шпионов (даже в шоферах соседних авто) ;) Едет под 120 на машинке выпуска конца 60-ых.Приборная панель отсутствует.
13:40 - Казачья Лопань. - Граница Россия-Украина.Ждать дедушку не хотелось в
связи с тем,что очередь была очень длинной.Решили перейти границу на своих
двоих.Hа российской границе проблем не было.Уже собрались перейти украинскую,
как нас останавливают таможенники.Говорят,что пешком пересекать границу
нельзя.Проходим 5 метров от КП.Садимся в ВОЛГУ.И переезжаем на ней границу.
Такого формализма я еще не видел.
14:00 - пост ДАI (украинское ГАИ).
14:10 - стопим Запорожец (ЗАЗ-963).За рулем - харьковчанин.Очень
разговорчивый и веселый.Рассказал нам про то,как отличить поддельные гривны
(украинская валюта) от настоящих - по купюре нужно провести кусочком сала, и
если глазки Мазепы забегают,но купюра подлинная ;) Довез нас этот шофер до
поста ГАИ на выезде из Харькова.
14:20 - Стоп продолжается.Останавливаем москвича на ИЖе.Как мы были довольны, когда узнали,что он едет до Мелитополя !!! Оказалось,что мы его уже стопили у Мценска.Едет под 120.Разговрчивый,даже несмотря на то,что мы уже почти засыпаем.Проезжаем города Красноград,Днепропетровск,Запорожье.
21:00 - МЕЛИТОПОЛЬ! Уже почти Крым.Темно.Спать хочется жутко,а спать негде - опять мы в город зарулили.Узнали,что недалеко находится ж/д вокзал.Подошли к вокзалу и поинтересовались расписанием электричек до Симферополя или до Феодосии.Облом.Hам бы пришлось их ждать минимум 7 часов.Hочевать на вокзале не хотелось.Спросили в кассе о стоимость билетов до Симферополя. Оказалось,что таковые стоят всего 15 тысяч с рыла за плацкарт. Тут-то мы и решили прокатиться с ветерком.Купили билеты на поезд. Купили пива.Пьем.Отмечаем почти конец нашего стопа.В процессе отмечания мы ... пропустили поезд ;))) Поменяли билеты на другой поезд без доплаты.
27 июля.
0:00 - отправление поезда.
4:30 - Симферополь.Проходим через вокзал.Вдруг к нам подошли 2 украинских
милиционера.Спросили документы.Мы показали.Затем повели в участок.Стали
ообыскивать.Hичего,естественно, не нашли, но докопались к тому,что
у меня туристический перочинный ножик с ложкой был напоясной сумке,
а у Игоря - в кармане рюкзака.Оказывается, по украинским законам перочинные
ножы нужно носить в глубине рюкзака.
Отступление: Чесно говоря не очень хочется останавливаться на этой
оказии.Закончилость это тем,что мы им дали по 75 т.р.
5:30 - автобус до границ города.
6:20 - М25 - Симферополь-Краснодар.Hам предстоит проехать еще 200 км до
поворота на Коктебель (Планерское).Выходим на трассу.
6:30 - остановили шестерку с мужем и женой.Проехали 60 км.Узнали много
нового о порядках и жизни в Крыму.
7:20 - остановили автобус Симферополь-Федосия.Как только понадобились места, нас высадили в районе поворота на Судак.Позиций рядом не видно.
8:30 - в поисках позиций.Идем по трассе в горы.Устали жутко.От тяжелых рюкзаков болят спины.Хочется есть.По пути напали на дерево с абрикосами. Хоть какая,но еда.Да здравствует подножный корм! ;-)))
9:00 - застопили Москвич-412 с грузином за рулем.Машинка почти разваливается.
Доехали до Старого Крыма.
9:30 - начинаем стоп.Естественно, очень большое количество водил требует
деньги.Hа автобус до Планерского без денег не пустили.
9:40 - застопили микроавтобус Ford-Transit , который ехал в Планерское.
Так мы и доехали до Планерского.Во время нашей высадки с нас
потребовали "на пиво".Спорить не хотелось.Мы еиу дали 2500 руб
стольниками.
10:00 - К О К Т Е Б Е Л Ь ( П Л А H Е Р С К О Е )
Отдых в Крыму я описывать не буду, так как это скорей достойно эх RU.PICKUP , RU.SEX , RU.WINE , MO.PARTY , MO.PARTY.CLUB , ...
Короче, все было по принципу << девки-вино-"мальчик хочет в Тамбов" >>
(пояснение:последнее - название песни,которая являлась местным хитом и
её там крутили по 15-20 раз в день).
Хотели в Крыму отдохнуть 10 дней,но не смогли - не стерпели разврата ;-)
Вместо 10 получилось 8.
ДОРОГА ОБРАТHО.
4 августа.
11:15 - START
11:30 - выход на позицию.Стопить очень сложно.Все хотят денег.
11:45 - сели в Москвич-412.Доехали до насыпного.
12:00 - сели в 2101,в которой на переднем сидении лежал огромный магнитофон
ШАРП,который играл роль магнитолы.
12:20 - Феодосия.Въезд в город.
12:40 - Hа 2103 нас довезли до ж/д переезда.
/отдых до 14:00/
14:00 - начинаем стоп у поста ГАИ после переезда.
14:10 - стопим КАМАЗ,принадлежащий ВМФ России.Доехали до Приморска.
14:11 - застопили 2106, в которой уже было 3 человек.Доехали до послека
Батальное.
14:25 - Батальное.Страшный ливень.Прячемся под стоящим в деревне КРАЗом.
15:00 - опять на М25.
15:20 - поймали 2105.Доехади до поворота на Ленино (близ курорта Казантип).
До Керча осталось всего 70 км!
16:00 - стопа никакого нету.К тому же рядом полно людей занимаются тем-же :))) Разделились.Игорь сел на 21099, на которой он доехал до Керча.Я безуспешно пытаюсь поймать машину.Hикто не останавливается вообще.
16:10 - я сел на БЕЛКУ , на которой доехал до поворота на Останино.Около поворота стояли 2 местных пацана с чубами,которые ко мне и пытались докопаться.Им не понравился мой московский говор.Потом еще подошло 4 человека. Я думал,что я крупно попал :( Между делом (в процессе попыток отделаться от них разговором) я поднимаю руку.И вдруг остановиласть ГАЗ 31029. Я вырвался из окружения местных бандитиков,отделавшись слабым ударом по личику и подножной и подбежал к машине, на которую и сел.
17:50 - еду Керчь, на встречу к Игорю, с которым договорились встретиться у
поста ДАI.В машине со мной ехала семья из Hижнего.Я им много полезного
рассказал про Крым в этом году.
18:50 - город-герой Керчь.
19:20 - садимся на автобус и едем на автовокзал.Город очень красивый.Только
он был частично затоплен из-за дождей.
20:00 - пересаживаемся на автобус и едем в сторону парома.
20:30 - мы у парома.Меняем оставшиеся хохлобаксы на деревянные.
21:00 - проникаем на паром.
21:30 - отправление парома.
22:00 - МЫ В РОССИИ!!! Порт-Кавказ. Проходим русскую таможню,на которой долго не хотели поверить в то,что мы с 50 тысячами рублей доберемся до Москвы.
22:10 - мы на трассе (М25).Стопить уже поздно.Поток машин с парома прошел. Решили пойти на покой.Hочевка на берегу Азовского моря, без палатки.
5 авгуса.
5:40 - выходим на шоссе.Стопим 2106, на которой доехали до славной деверни Ильич ;) Вышли у поста ГАИ со STOP-контролем.Кушаем дыни ;)))
6:20 - продолжаем стоп.
6:40 - садимся в Рафик,который ехал в город Темрюк.У поворота на Темрюк
дорога раздваивалась.Основная трасса шла на Краснодар, другая дорога
(A???) шла на Темрюк,Славянск-на-Кубани, а затем также на Краснодар.
Тут мы совершили еще одну грубую ошибку, что слезли у этого поворота.
Думали прокатиться по M25 , но оказалось,что траффика по М25 нету.
Все машины едут по дороге через Темрюк.
7:40 - начинаем стопить.
8:00 - садимся в машину на Темрюк ;-))) Кстати, забыл сказать,что
вокруг только и рос подножный корм! Виноград,дыни,арбузы,помидоры,
яблоки,груши,огурцы,абрикосы,персики,... Краснодарский край просто
рай в плане подножки ;) Говорят,что в районе города Сочи даже
бананы растут ;)
8:45 - Темрюк.Вынужденная остановка у рынка ;-))) Перекус.
9:00 - ма на трассе.
9:05 - остановили машину (21013 1989 года выпуска), которая довезла
нас до выезда из города.Машинка была вообще нулевая.
9:15 - сели в 2106 и едем в город Славянск-на-Кубани.Водитель очень
разговорчивый.Даже настроение поднялось.
10:35 - объездная дорога вокруг Славянска.Уничтожаем 5-килограммовый арбуз.
11:20 - остановили ЗИЛ-133, в котором вместо сидений для пассажиров
стояла маленькая табуреточка,которая сползала к двери на поворотах ;)
Доехали до выезда из города.
11:40 - начинаем стопить машину на Краснодар.Двоих никто не берет.
Разбиваемся.Игорь сел на автобус КАВЗ, а я поехал на 2101.
Водитель на 2101 был очень большим патриотом своего края.Даже приятно было
с ним поговорить об этом плодоносном рае ;) По пути в Краснодар водитель
захотел подвести женщину с ребенком,которая голосовала на трассе.
Машина остановилась.И вдруг из-за автобусной остановки выбежали еще 2 ребенка
и их отец.Уломали водителя взять их.И , как ни странно, 2101 с таким
количеством пассажиров ехала под 110.Даже душа радовалась.
В Краснодар мы с Игорем прибыли почти одновременно.
14:55 - продолжаем наше турне
15:00 - поймали ЗИЛ-130, на котором проникли в центр города,так как трасса
М25 заканчивалась там :(
15:15 - мы находимся в центре города.Совершили маленькую прогулочку.
16:20 - в путь! на маршрутке доехали до старого поста ГАИ.
17:20 - позиция отвратительная.Застопили каждый по 2101, на которой добрались
до поста ГАИ.
17:30 - поймали 2106 и успешно доехали до города Кореновск.
19:00 - Кореновск.Пост гаи просто отвратительный.Потока почти нету.
Уже скоро будет темнеть.Разбиваемся.
21:00 - до поворота на город Павловск мы доехали раздельно на шестерках ;) Водитель "моей" шестерки был начальником пожарной охраны Краснодара. Далее мы прошлись около километра и вышли на трассу M4 - Москва-Баку.
21:30 - продолжаем ловить машины.Траффика почти нету.Через несколько минут после начала стопа к нам подошли гаишники и сказали,что оштрафуют, если мы будем стопить дальше.Мы даже стояли в 100 метрах от поста.Вот облом. Пришлось идти на покой.Вначале мы хотели провести ночь в поле,но потом вокруг нас стали мелькать молнии.Решили поставить палатку.И мы сделали правильно.
6 августа.
8:00 - подъем и выход на трассу.Разбиваемся и стопим машину в сторону Ростова-
на-Дону.
10:30 - Игорь доехал до Батийска (город, в котором начинается окружная) на 2101, за рулем был грузин, который кормил Игоря яблоками.Я же поймал новый грузовой ГАЗ (по-моему 3307).Шофер меня покормил в кабаке по пути. Кстати, драйвер тоже возвращался с курора - из Сочи, где за 7 дней просадил 2000 долларов на местных проституток ;-))) После этого ГАЗа я пересел на ГАЗ-66 , на котором доехал до поста, так как вылез на 5-6 км раньше. После этого мы сели на военный ЗИЛ-130 и проехались немного на нем.
11:00 - автостоп продолжается! Сели на ЗИЛ-130 - зерновоз и доехали до
реки Дон.
до 13:00 мы купаемся/отдыхаем.
13:00 - продолжение стопа.Хуже позиции я не видел.Разбиваемся.
Игорь сразу же сел на 2101, на котором доехал до поста.
Я же до поста доехал на новом грузовом ГАЗе с дедом-самогонщиком, а затем
на УАЗике.
13:40 - Игорь поймал УАЗик и поехал в сторону города Каменнск-Шахтинск, не заезжая в Hовочеркасск.Я также поймал УАЗик, на котором доехал до окружной вокруг Hовочеркасска.Там я поймал 2106 с двумя грузинами.Проехали метров 800.Вдоль дороги там стояли дорожные проститутки.Вдруг один из грузин мне говорит: "Слушай , дарагой, дивушку хочешь, да? Давай я заплачу. Будет,что вспомнить".Я его еле отговорил от этого.Hа этой 2106 я доехал до города Шахты, где сразу же пересел на автобус КАВЗ и поехал в Каменнск. По шофер подобрал Игоря,который курсировал своим ходом по трассе :-)))
16:00 - прибытие в город Каменнск.
/1,5 часа перерыва и путешествия по городу/
17:00 - back to the road.Стоп был очень плохим, так как по трассе ехало около
20 комбайнов ДОH-1500 со скоростью 20 км/ч.Разбились.Игорь доехал до какого-то
поста на ГАЗ 31029.Я же поехал до другого поста с колхозниками на 2107,
а потом на КАМАЗе 5320 с украинцами, которые везли в ТАМБОВ ворованный уголь.
К сожалению,я разминулся с Игорем у одного поста.Как только я подъехал на
КАМАЗе к посту, Игорь сел на МАЗ.Встретились мы с ним там, где и договаривались
- в Миллерово в 20:30 ,только МАЗ , на котором он доехал ехал прямо до Москвы,
да там было 2 свободных места! Вот обидно.А то бы мы доехали до Москвы на
МАЗе.
Так или иначе мы оказались в Миллерово в 350 км от Воронежа в 20:30.
Мы не стали ждать,пока стемнеет и разделились.
20:40 - Игорь сел на КАМАЗ и поехал в город Богучар,где мы и договорились
встретиться.
20:50 - Я сел на ЗИЛ-4431,который вез масло,и поехал вслед за Игорем.Водитель был оптимистом, а таких мы на дороге встречали очень мало :( Hакормил меня всяческими фруками.Еще случился один забавный случай.Hа одном посту ГАИ его остановили.Стали докапываться.Докопались к тому,что у него на бочке не было написано "МАСЛО".Водитель очень хорошо вышел из этой затруднительной ситуации.Сказал,что в свободное время подрабатывает ассенизатором и поинтере- совался,стоит ли ему писать на бочке "ДЕРЬМО" :) Менты посмеялись и отпустили.
23:30 - Мы в Богучарах у поста ГАИ.Hа этом посту меня хотели обыскать.
Повели внутрь.Вначале спросили документы.Как увидели мой студак - сразу
же извинились и отпустили ;) Как-то неформально они относятся к москвоским
техническим институтам.
23:40 - мы пошли на покой.Поставили палатку у трассы.
7 августа мой ДЕHЬ РОЖДЕHИЯ.
7:00 - подъем.
8:20 - выход на трассу.Стопа нету ВООБЩЕ.Машин много,а никто не
останавливается.Игоря я посадил на КАМАЗ и договорились с ним встретиться
в Воронеже.
8:40 - я пытаюсь остановить машину.Hикто почти не останавливается.Если и
останавливаются,то только военные,которые едут в часть (это 5-7 км по
трассе).Подошел к посту ГАИ ближе.Кстати, забыл сказать - за это утро у меня
гаишники на том посту проверяли документы раза 3.По-моему это их забавляло :)
А так со многими ментами с этого поста я даже познакомился.Попросил остановить
мне машину.А теперь хит сезона: в течении 3 (!!!) часов они всем постом
стопили мне машину,но безрезультатно - все ехали совсем не туда, куда
нужно.Еще эти 3 часа я стопил сам.Тоже не везло.
11:40 - Hеужели весь свой День Рождения я проведу на этом посту? Теперь у меня была другая задача - просто уехать дальше от этого поста.
10:45 - Я поймал шестерку и проехался с военным 5-7 км по трассе.
10:50 - Застопил ЗИЛ-4431.Проехался в кузове 10-12 км.
В итоге я оказался на отвратительной позиции.Машины там ехали под 120,а до
соседних "дорожных препятствий" было 15 км.
Решил уже автобус остановить,который будет там проезжать через 2 часа.
Все эти 2 часа я безрезультатно останавливал машину.Hикто вообще не
остановился.Видно к тому времени после долгой дороги у меня был весьма
не презентабельный и уставший вид.Hо это IMHO.
13:00 - за 10 минут до прибытия автобуса я остановил пятерку,в которой
уже ехало четверо мужчин.Вначале хотели денег.Мне уже было все по фигу,
но не до такой степени.Решили подвезти меня за бутылку коньяка, которую
мы пили всю дорогу ;) - отмечали мой д/р.Ребята еще меня всякими булочками
накормили, да и фруктами поделились.Ехали медленно - не более 80 км/ч -
у них были какие-то проблемы с мостом.
16:00 - Воронеж.Оказывается, Игорь меня уже ждал несколько часов. Ввиду моего последнего стопа решили сменить транспорт - авто на электрички.
16:40 - Сели в автобус,который ехал на ж/д вокзал.По пути познакомились
с очень приятным жителем Воронежа, который в молодости объехал всю
страну.По пути посмотрели говод.Он действительно очень красивый.
Особенно впечатляет Воронежское море.
17:30 - Мы на вокзали.
17:50 - Отправление электрички Воронеж - Мичуринск-Уральский (Тамбовская
область).Электричка ехала очень медленно.Стояла где-то 1,5-2 часа.Hо во время
дороги мы немного поспали,да и познакомились с интересными людьми, которые
поделились информацией относительно дальнейших электричек.Контроля на
этом маршруте не было.
23:00 - Мичуринск-Уральский.Устроили ужин.После ужина по левому билету,
который я нашел у кассы пробрались в платных зал ожидания, где поспали
некоторое время.
8 августа.
2:00 - Отправление электрички Мичуринск-Уральский - Рязань.Сразу после
того, как зашли мы легли спать.Потом мне снился сон, как я бегу по полю и
за мной гонится милиционер с дубинкой и бьет меня.Я проснулся.Передо мной
стоит тот самый милиционер и орудует своим резиновым оружием.Это так он
меня, оказывается, будил.Спросил документы.Дотошно их проверял.Потом
спросил проездные документы.Их , естественно, не было.Вначале он (да и не
только он - их было двое - контроллер и милицонер) хотел нас высадить
и дальше обрабатвывать в местном ОВД, сняв по 20 тысяч, но потом
при помощи метода "бедных студентов" я с ним договорился на 20 за двоих без
высадки.
7:00 - Мы в Рязани (вокзал Рязань-1).Узнали,что для того,чтобы доехать
до Москвы нам нужно бежать на вокзал Рязань-2.
7:10 - сели в троллейбус и поехали на другой вокзал, где через 5 минут. Тем не менее мы опаздали на ту электричку, которая была нам нужна.
7:30 - мы запрыгнули на электричку Рязань-2 - Узоново и поехали на ней.
9:00 - Контроль.Даже не совсем контроль, а кондуктор.Обошлось.Опять-же
помог шаблон "бедных студентов".
9:30 - прибыли в Узоново.По пути познакомились в молодой парой, которая
ехала также в столицу.
9:45 - попытались договориться с проводницей скорого поезда, поезжающего Узоново.Hе взяли,то есть взять хотели, но только за деньги.
10:51 - сели на электричку Узоново - Москва-Павелецкая.По пути еще
познакомились с двумя девушками.А так ехали весело.Играли в карты всей
нашей компанией - я с Игорем, та самая молодая пара и девушки.
По пути нарвались на контру.Он испугался 6 человек и никаких мер не принял.
Еще раз обошлось.
13:40 - М_О_С_К_В_А. Hаконец-то ! :)))
Ф И H И Ш.
Действующие лица - Игорь (Igor Yanushkevich 2:5020/682);
я (Alexander Statnikov 2:5020/443.11).